Общайтесь с поставщика? поставщик
linly Ms. linly
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Смеситель Тазика > Холодной Бассейна Кран

PRODUCT CATEGORIES

Холодной Бассейна Кран

Категория продукта Холодной Бассейна Кран, мы специализированные производители из Китая, Одно Отверстие Смеситель Для Раковины, Сосуд Раковина Смеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Античная Смеситель Бассейна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Смеситель для ванной комнаты из латуни

    Смеситель для ванной комнаты из латуни

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Ванная комната латунный кран красивая высокая шея водосберегающих краны, латунный корпус и хром plated.The латунный смеситель для раковины является выше , чем обычные faucet.Can использоваться для палубные кран и одной ручкой кран прочен, Шинни, одно отверстие бассейна Tap, подходит для одно отверстие под установку...

    • Смеситель для раковины ванной комнаты с одним отверстием

    Смеситель для раковины ванной комнаты с одним отверстием

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Подходит для установки под краном. Смеситель для раковины с одним отверстием, корпус цилиндра, независимый переключатель с рукояткой, подъемный рычаг. Холодный метчик. Быстрооткрывающийся картридж. Только холодный. Хромированный смеситель для раковины. Высококачественный импортный керамический картридж. Качество...

    • Бассейновый кран из латуни и никеля с холодной водой

    Бассейновый кран из латуни и никеля с холодной водой

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Однорычажный кран подходит для установки под раковиной. Однорычажный смеситель для раковины , полированные поверхности и различные формы делают ванную комнату идеальной для современных условий. Тазик холодной воды , Трубка с одним отверстием. Латунная конструкция корпуса обеспечивает долговечность и надежность в...

    • Одноместный Холодной Площади Современного Рычаг Крана

    Одноместный Холодной Площади Современного Рычаг Крана

    • марка:  Удобно

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ ЭКСПОРТА

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Удобный одноместный холодной краны штендера хорошо продается из Китая в другие страны,китайский завод, который был расположен в провинции Гуандун кайпинга кран производство города,мы имеем 15 лет ехпортируя возможности и разработка проектной и производственной системы,мы проходили CE и ISO9001:2015 качество...

    • Латунь Одной Высокой Отверстие В Кузове Кран

    Латунь Одной Высокой Отверстие В Кузове Кран

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ ЭКСПОРТА

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2016

    Один холодный столб краны высокого ранга ,здоровых и окружающей среды,польностью латунный основной корпус ,одно отверстие бассейна кран высокое качество aeratoe,мягкий поток воды и экономии воды,керамический картридж длинняя продолжительность жизни,с одной ручкой на бортике однорычажный кран тазика,легко conntrol и...

    • Краны столб холодной водой на умывальник

    Краны столб холодной водой на умывальник

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Краны столб холодной водой на умывальник Антивандальный, высокая чистота латуни строительство с хромированным покрытием, керамический картридж гарантия 500 000 циклов без утечки. Одноместный холодной латуньхолодной воды краны Штендера является наиболее прочным крана, доступных на рынке. Толщина гальванопокрытия на...

    • Однорычажный Кран Тазика Столб

    Однорычажный Кран Тазика Столб

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Однорычажный Кран Тазика Столб Она подходит для нижней встречной установки тазика, быстро открытым картридж для одиночной холодной воды или горячего водоснабжения. Основной корпус особой чистоты латунное, барботер в выходе делает поток более мягкий и брызгозащищенным. Бассейна кран штендера является практичным и...

    • Одиночные краны Штендера для холодной воды

    Одиночные краны Штендера для холодной воды

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Один столб краны для холодной воды Латунная конструкция один столп краны с полированной хромированной, в том числе высокая производительность / низкий поток аэратор и точность керамический патрон для надежной подтеков использования. На поверхности одного столба краны использовать 5 слоев гальванических процессов,...

    • Квадратный Тип Стойки Туалете Кран

    Квадратный Тип Стойки Туалете Кран

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Квадратный Тип Стойки Туалете Кран Квадратный Тип латунь умывальник кран штендера, вандалозащищенная поворотная ручка и аэратор. Керамический тарельчатый клапан превышают отраслевые стандарты долговечности два раза за всю жизнь прочный производительности. Поверхность туалете кран штендера использует 5 - слой...

    • 1/2 дюйма Кран Штендера для тазика мытья

    1/2 дюйма Кран Штендера для тазика мытья

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    1/2 дюйма Кран Штендера для тазика мытья Хромированная латунь цельно литой корпус с рукояткой, 1/2" кран штендера для мытья бассейна является наиболее практичным и экономичным вариантом в тропических странах. Отличные керамический картридж гарантия 500 000 циклов без утечки. Поверхность бассейна кран штендера...

    • Один-управляющая колонна туалете Кран

    Один-управляющая колонна туалете Кран

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Один-управляющая колонна туалете Кран Одиночн-управления умывальник кран штендера, прочная конструкция латуни для прочности и надежности. Керамический тарельчатый клапан превышают отраслевые стандарты долговечности два раза за всю жизнь прочный производительности. Поверхность туалете кран штендера использовать 5 -...

    • Мыть Столп Бассейна Кран

    Мыть Столп Бассейна Кран

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Мыть Столп Бассейна Кран Однорычажный работать самостоятельно. Холодная вода умывальник кран штендера является наиболее прочным крана, доступных на рынке в тропических странах. Антивандальный, высокая чистота латуни строительство с хромированным покрытием, керамический картридж гарантия 500 000 циклов без утечки....

    • На Бортике Бассейна Кран Штендера

    На Бортике Бассейна Кран Штендера

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    На Бортике Бассейна Кран Штендера Одноместный холодной латунь бассейна кран штендера является наиболее прочным крана, доступных на рынке. Бассейна кран штендера является практичным и экономичным вариантом в тропических странах, как Таиланд, Кения, Ангола, Танзания и т. д. На поверхности используйте кран 5 - слой...

    • Настенный Столб Кран Тазика

    Настенный Столб Кран Тазика

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Настенный Столб Кран Тазика Хромированная отделка латунь бассейна кран штендера является наиболее практичным и экономичным вариантом в тропических странах, как Таиланд, Кения, Ангола, Танзания, Шри-Ланка и т. д. Антивандальный, хромированный H59 латунь бассейна кран штендера, керамический картридж гарантия 500 000...

    • Одноместный Холодной Бассейна Сосуд Раковина Кран

    Одноместный Холодной Бассейна Сосуд Раковина Кран

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Холодный сосуд раковина кран Сосуд раковина бассейна кран изготовлен из меди высокой чистоты литья с класс стандарт (национальный стандарт 59-1). Керамический картридж можно использовать 500 000 циклов без утечки. На поверхности используйте кран 5 - слой гальванических процессов, а покрытие по-прежнему ярко после 48...

    • Подъемный рычаг бассейна кран холодной воды

    Подъемный рычаг бассейна кран холодной воды

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE, ISO9001:2008

    Подъемный рычаг бассейна кран холодной воды Холодная вода бассейна кран популярно в тропических странах, таких как Эквадор, Колумбия, Кения, Ангола, Танзания, Шри-Ланка и т. д. Основной корпус умывальник краны изготавливается из меди высокой чистоты литья с класс стандарт (национальный стандарт 59-1). На поверхности...

Китай Холодной Бассейна Кран Поставщики

Бассейна кран холодной воды популярен в странах тропических, таких как Эквадор, Колумбия, Кения, Ангола, Танзания, Шри-Ланка и т. д. Основной Корпус изготовлен из меди высокой чистоты литья с класс стандарт (национальный стандарт 59-1). На поверхности используйте кран 5 - слой гальванических процессов, а покрытие по-прежнему ярко после 48 часов испытания тумана соли. Установка, ремонт или замена холодной воды бассейна кран легко.

Отправить Запрос

linly

Ms. linly

Электронная Почта:

464021406@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Мобильный Телефон:+8613751081118

Электронная Почта:464021406@qq.com

Адрес Компании :FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.handyfaucet.com

Communicate with Supplier? Supplier
linly Ms. linly
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Products

Home > Products > Basin Mixer Taps > Basin Cold Tap

Basin Cold Tap

Product categories of Basin Cold Tap, we are specialized manufacturers from China, Single Hole Basin Mixer, Vessel Sink Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Antique Basin Mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Bathroom Brass Single Cold Basin Faucet

    Bathroom Brass Single Cold Basin Faucet

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom Brass Faucet beautiful high neck water saving faucets brass body and chrome plated The brass basin mixer is taller than the ordinary faucet Can be used for deck mounted faucet and single handle faucet is durable shinny Single Hole Basin Tap suitable for one hole under counter basin installation Chrome Basin...

    • Brass Single Hole Bathroom Sink Faucet

    Brass Single Hole Bathroom Sink Faucet

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Piece/Pieces

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Suitable for under counter Single Hole Basin Tap installation cylinder body clavate handle independent switch Lift Up Lever Cold Taps quick open cartridge cold only Chrome basin faucet high quality imported ceramic cartridge Quality guarantees time 5 years no leakage High purity brass main body Lavatory faucet Bubbler...

    • Basin Single Brass Nickel Cold Water Tap

    Basin Single Brass Nickel Cold Water Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    The single handle tap is suitable for under counter wash basin installation Single Lever Basin Tap polished surfaces and various shapes make the washroom perfect for modern environments Basin Cold Tap Single Hole Basin Tap brass body construction ensures durability and reliability for the life of the faucet Durable...

    • Single Cold Square Contemporary Lever Tap

    Single Cold Square Contemporary Lever Tap

    • Brand:  Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Handy single cold pillar taps is well sold from China to other countries Chinese factory which was located in Guangdong kaiping faucet manufacture town we have 15 years exporting expeirence and developing design and production system we have passed CE and ISO9001 2015 quality certification we are specialized in...

    • Brass Single Hole High Body Faucet

    Brass Single Hole High Body Faucet

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2016

    Single cold pillar taps is in high grade healthy and environment full brass main body single hole basin tap superior quality aeratoe soft water flow and water saving ceramic cartridge long lifetime deck mounted with one handle Single lever basin tap easy to conntrol and the elegance design will made your life more...

    • Lifting lever cold water basin tap

    Lifting lever cold water basin tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Lifting lever cold water basin tap Cold water basin tap is popular in tropic countries like Ecuador Colombia Kenya Angola Tanzania Sri Lanka etc The main body of wash basin taps is made of high purity copper casting with grade A standard national standard 59 1 The surface of the faucet use 5 layer electroplating...

    • Cold Water Pillar Taps for Wash Basin

    Cold Water Pillar Taps for Wash Basin

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Cold Water Pillar Taps for Wash Basin Vandal resistant high purity brass construction with chrome plated ceramic cartridge guarantee 500 000 cycles no leakage Single cold brassCold Water Pillar Taps is the most durable tap available on the market The thickness of electroplating on surface of the Cold Water Pillar Taps...

    • Single Lever Basin Pillar Tap

    Single Lever Basin Pillar Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Single Lever Basin Pillar Tap It is suitable for under counter basin installation quick open cartridge for single cold water or hot water supply High purity brass main body bubbler in outlet makes the stream more soft and splash proof Basin pillar tap is practical and economical option in tropic countries like...

    • Single Pillar Taps for Cold Water

    Single Pillar Taps for Cold Water

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Single Pillar Taps for Cold Water Brass construction Single Pillar Taps with polished chrome plated including a high performance low flow aerator and a precision ceramic cartridge for reliable drip free use The surface of the Single Pillar Taps use 5 layers electroplating process resist corrosion and tarnishing...

    • Wash Basin Pillar Tap

    Wash Basin Pillar Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Wash Basin Pillar Tap Single lever operated independently Cold water wash basin pillar tap is the most durable tap available on the market in tropic countries Vandal resistant high purity brass construction with chrome plated ceramic cartridge guarantee 500 000 cycles no leakage The surface of the basin pillar tap use...

    • Square Type Lavatory Pillar Tap

    Square Type Lavatory Pillar Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Square Type Lavatory Pillar Tap Square type brass lavatory pillar tap Vandal resistant lever handle and aerator Ceramic disc valve exceed industry longevity standards two times for a lifetime of durable performance The surface of the lavatory pillar tap uses 5 layer electroplating process resist corrosion and...

    • 1/2 Inch Pillar Tap for Wash Basin

    1/2 Inch Pillar Tap for Wash Basin

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    1 2 Inch Pillar Tap for Wash Basin Chrome plated brass integrally cast body with a Star handle 1 2 pillar tap for wash basin is the most practical and economical option in tropic countries Excellent ceramic cartridge guarantee 500 000 cycles no leakage The surface of the basin pillar tap use 5 layer electroplating...

    • Single-control Lavatory Pillar Tap

    Single-control Lavatory Pillar Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Single control Lavatory Pillar Tap Single control lavatory pillar tap solid brass construction for durability and reliability Ceramic disc valve exceed industry longevity standards two times for a lifetime of durable performance The surface of the Lavatory pillar tap use 5 layer electroplating process and the coating...

    • Deck Mounted Basin Pillar Tap

    Deck Mounted Basin Pillar Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Deck Mounted Basin Pillar Tap Single cold brass basin pillar tap is the most durable tap available on the market Basin pillar tap is practical and economical option in tropic countries like Thailand Kenya Angola Tanzania etc The surface of the faucet use 5 layer electroplating process and the coating is still bright...

    • Single Cold Vessel Sink Basin Tap

    Single Cold Vessel Sink Basin Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Cold Vessel sink basin tap Vessel sink basin tap is made of high purity copper casting with grade A standard national standard 59 1 Ceramic cartridge can be use 500 000 cycles non leakage The surface of the faucet use 5 layer electroplating process and the coating is still bright after 48 hours of salt fog testing...

    • Wall Mounted Basin Pillar Tap

    Wall Mounted Basin Pillar Tap

    • Brand: Handy

    • Packaging: CARTON

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Bag/Bags

    • Certificate: CE, ISO9001:2008

    Wall Mounted Basin Pillar Tap Chrome finish brass basin pillar tap is the most practical and economical option in tropic countries like Thailand Kenya Angola Tanzania Sri Lanka etc Vandal resistant chrome plated H59 brass construction basin pillar tap ceramic cartridge guarantee 500 000 cycles no leakage The surface...

China Basin Cold Tap Suppliers

Cold water basin tap is popular in tropic countries, like Ecuador, Colombia, Kenya, Angola, Tanzania, Sri Lanka etc. The main body is made of high purity copper casting with grade A standard (national standard 59-1). The surface of the faucet use 5 - layer electroplating process, and the coating is still bright after 48 hours of salt fog testing. Install, repair or change cold water basin tap is easy.

Send Inquiry

linly

Ms. linly

Email:

464021406@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Mobile Phone:+8613751081118

Email:464021406@qq.com

Address:FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.handyfaucet.com