Общайтесь с поставщика? поставщик
linly Ms. linly
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сток Пола

PRODUCT CATEGORIES

Сток Пола

Категория продукта Сток Пола, мы специализированные производители из Китая, Латунный Сток Пола, Из Нержавеющей Стали Трапных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трапных Фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Матовый пол из нержавеющей стали

    Матовый пол из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    S tainless дренажный стальной пол, применимые к ванной, душевая комната, кухня, балкон и т.д. установки дренажа; Напольный слив квадратная форма и удобная установка, противоударный дизайн; Основной корпус изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304, изготовлен из самотечного литья; Технология тусклой...

    • Хромированный пол для ванной на кухне

    Хромированный пол для ванной на кухне

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Латунный сливной пол, предотвращает застревание, предотвращает появление вредителей, возврат воды, предотвращает старение, защищает от воды. Водоотводчик упрощает работу с семейным дневным дренажом, напольный сливной канал - большой журнал перехвата, полированная поверхность сливного отверстия напольного покрытия -...

    • Латунные аксессуары для ванной

    Латунные аксессуары для ванной

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Латунный напольный слив, применимый к ванной, душевой, кухне, балкону и т. Д. Установка дренажа; Этаж сток квадратная форма и удобная установка, противоударный дизайн; Основной корпус выполнен из латуни № 59-1, изготовлен из гравитационного литья, интегрирован; 5-слойная технология нанесения покрытия на поверхность,...

    • Водосток из стального квадратного пола для ванной и кухни

    Водосток из стального квадратного пола для ванной и кухни

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Дренажный патрубок для воды из нержавеющей стали. Глубокая ласточка для сантехники. Аксессуары для ванной комнаты. Простая квадратная и круглая крышка сита. Сливной канал из зарубленого никеля быстро течет. ванная комната душевая кабина, смеситель для душа, латунный хромированный смеситель для раковины. Описание Имя:...

    • Санитарный слив из нержавеющей стали

    Санитарный слив из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Фурнитура для ванных комнат Фильтр из нержавеющей стали прост в установке и демонтаже. Аксессуары для ванных комнат слива для пола предназначены для слива для душа, балкона, туалета для ванной комнаты для водного типа квадратного сечения. Наборы для ванной комнаты из нержавеющей стали Дренажный, устойчивый к запахам,...

    • Ванная комната из нержавеющей стали

    Ванная комната из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Поток в полу будет быстрым, сильным и против запаха. В туалете должен быть установлен дезодорант из нержавеющей стали для пола. Сетка для пола и пол для балкона. Вода для стиральной машины с использованием специального сита для слива пола, это квадратное управление вращением слива, может вращаться, когда не закрыто....

    • Дренаж пола из нержавеющей стали

    Дренаж пола из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Водяной напольный слив для ванной комнаты Фитинги для пола для душа и пола для балкона. Аксессуары для ванной комнаты Слив для чистой и проточной воды. Водяной шкаф для ванной комнаты Наборы для слива из нержавеющей стали можно чистить никелем, латунь хром и т. casting.Floor Drain можно использовать в течение...

    • Дренаж из нержавеющей стали для напольной воды

    Дренаж из нержавеющей стали для напольной воды

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Сливной желоб из нержавеющей стали. Обработка и изготовление деталей машин, стиральная машина, туалет, утечка запаха двойного назначения. Стиральная машина из нержавеющей стали слива утечки через пол на длительное время. Принадлежности для ванной из нержавеющей стали. Водосточная канализация в матовой никелированной...

    • Водный пол для ванной кухни

    Водный пол для ванной кухни

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Водослив для ванной и кухни прямой ситечко для проточной воды квадратного типа. Слив для слива воды в быстро глубокий дренаж. Какой вид водостоков для кухни? Является ли дренаж для пола из нержавеющей стали? г состоянии. Сушилка квадратного пола в ванной может быстро отделать воду от душа и дождевой воды. Описание...

    • Водосток в ванной комнате из нержавеющей стали

    Водосток в ванной комнате из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Слив из нержавеющей стали для сточных вод в ванной комнате и на кухне. Поток воды из салазок из полированной нержавеющей стали для сита дает романтическое душевое пространство на кухне. поставка отходов в канализацию. Трубы из нержавеющей стали для ванной комнаты для канализации. Описание Имя: Водосток из нержавеющей...

    • Водосток из нержавеющей стали

    Водосток из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Нержавеющая сталь дренажный пола для ванной комнаты душевой воды , стоя на окружение ванной floor.Clean и потока quickly.Square сливного пола никель нержавеющей стали brushed.Thick и легко install.Stainless стал является водонепроницаемой поверхностью быстро слива воды through.Compare с некоторым плохим сплавом Слив -...

    • Латунный слив в ванной

    Латунный слив в ванной

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Латунный напольный дренажный водосточный желоб уменьшает вонючность в ванной комнате, применение балкона в ванной комнате. Хромированная отделка покрыта пятью слоями, поэтому она может быть стойкой. Используется для пресса для ванной комнаты: быстрый слив воды 360 градусов. все для длительного срока службы....

    • Сантехника из нержавеющей стали

    Сантехника из нержавеющей стали

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    S tainless дренажный стальной пол, применимые к ванной, душевая комната, кухня, балкон и т.д. установки дренажа; Этаж сток квадратная форма и удобная установка, противоударный дизайн; Основной корпус изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 304, изготовлен из самотечного литья; Технология тусклой полировки...

    • Душевая каменка для ванной комнаты

    Душевая каменка для ванной комнаты

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Латунный дренаж для пола, применимый к ванной, душевая, кухня, балкон и т. Д. Дренажная установка; Дренаж пола квадратная форма и удобная установка, запатентованная конструкция; Основной корпус выполнен из высококачественного латунного материала гравитационного литья, интегрированного; 5-слойная технология нанесения...

Китай Сток Пола Поставщики

Сток пола
Сток пола-это сантехническое приспособление, которое устанавливается в полу строения, в основном, предназначено для удаления стоячей воды рядом с ним. Они обычно круглые, но могут быть и квадратными или прямоугольными. Наш сток пола размер в 4", 6" в диаметре. Они изготавливаются из металла, как латунь, нержавеющая сталь. Стоки пола также может быть найден в коммерческих подвалы, туалеты, кухня, холодильник областях, душевая комната, прачечная и возле бассейна и т. д.

Отправить Запрос

linly

Ms. linly

Электронная Почта:

464021406@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Мобильный Телефон:+8613751081118

Электронная Почта:464021406@qq.com

Адрес Компании :FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.handyfaucet.com

Communicate with Supplier? Supplier
linly Ms. linly
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Products

Home > Products > Floor Drain

Floor Drain

Product categories of Floor Drain, we are specialized manufacturers from China, Brass Floor Drain, Stainless Steel Floor Drain suppliers/factory, wholesale high-quality products of Floor Drain Strainer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Brushed Stainless Steel Floor Drain

    Brushed Stainless Steel Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Stainless steel floor drain applicable to the bathroom shower room kitchen balcony and so on drainage installation Floor Drain is square shape and convenient installation odor proof design Main body is made of high quality 304 stainless steel material of gravity casting a integrated Dull polishing technology on...

    • Chrome Plated Bathroom Kitchen Floor Drainer

    Chrome Plated Bathroom Kitchen Floor Drainer

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Brass floor drain prevent jams prevent pests water return prevent the aniti aging water proof Water drainer is simplify easy to cope with family day drainage Floor Drain are large journal of interception Floor drain strainer polished surface is electroplating with chrome prevent slippery scratches artesian water Floor...

    • Brass Bathroom Accessories Floor Drain

    Brass Bathroom Accessories Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Brass floor drain applicable to the bathroom shower room kitchen balcony and so on drainage installation Floor Drain is square shape and convenient installation odor proof design Main body is made No 59 1 brass material of gravity casting a integrated 5 layer plating technology on surface Floor drain strainer matte...

    • Steel Square Floor Drain for Bathroom and Kitchen

    Steel Square Floor Drain for Bathroom and Kitchen

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Stainless steel floor drain water flow hole deep swallow sanitary ware bathroom accessories Always simple square and round strainer cover Brushed nickle floor drain has plate water flow fastly Stainless steel bathroom fittings is common used for kitchen bathroom flat etc Drain for bathroom shower bath hand shower...

    • Sanitary Stainless Steel Floor Drain

    Sanitary Stainless Steel Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom fittings stainless steel strainer is easy to install and disassemble Floor drain bathroom accessories is worked for shower drain balcony bathroom toilet for water flow square type Stainless Steel Bathroom Sets Drain with odour proof durable and water proof thick and tight Water system stainless steel bathroom...

    • Stainless Steel Bathroom Floor Drain

    Stainless Steel Bathroom Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Stainless steel Floor drain for bathroom and kitchen water waste Stainless steel brushed nickle floor drain water flow for strainer gives you a romantic shower kitchen spaces We apply stainless steel casting to the Floor Drain Strainer bathroom fittings for shower faucet spray for kicthen faucets to supply waste to...

    • Brass Bathroom Floor Drain

    Brass Bathroom Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Brass floor drain pop up drain reduces bathroom stink bathroom balcony applicatiion Plated by five layers the chrome finish can be resistence stickly Used for Bathroom press type 360 degree straight water drainage fastly The brass chrome body is casting by weight technology on the whole for long lasting Chrome pop up...

    • Water Floor Drain For Bathroom Kitchen

    Water Floor Drain For Bathroom Kitchen

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Water floor drain for bathroom and kitchen straight strainer for water flow square type Drain for swipping the surrounding of water in quickly deep drainer What kind of drain for the kitchen Is the Stainless Steel Floor Drain The stainless steel floor drain can be durable The Square floor drainer in the bathroom can...

    • Bathroom Stainless Steel Floor Drain

    Bathroom Stainless Steel Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Stainless steel floor drain for bathroom shower water standing surroundings on the bathroom floor Clean and flow quickly Square floor drain is stainless steel nickel brushed Thick and easy to install Stainless steel is waterproof surface fast drain water through Compare with some poor alloy drain it is a drable safety...

    • Stainless Steel Drainage for The Floor Water

    Stainless Steel Drainage for The Floor Water

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Stainless steel washing machine floor drain Machine parts processing and manufacturing washing machine toilet dual use odor leakage Washine machine stainless steel floor drain leakage for a long time lasting Stainless Steel Bathroom Accessories water floor drain in brushed nickle water proof plate square floor drain...

    • Bathroom Stainless Steel Floor Drainage

    Bathroom Stainless Steel Floor Drainage

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Water floor drain Bathroom Fittings shower floor and balcony floor Bathroom Accessories Drain for the clean and flow of water Water closet Bathroom Sets stainless steel floor drain can be brushed nickle brass chrome and so on The Square floor drain for the technology of weight casting Floor Drain can be used for a...

    • Stainless Steel Bathroom Home Floor Drain

    Stainless Steel Bathroom Home Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    The floor drain is going to be fast strong and anti odor The toilet must be fitted with a deodorant stainless steel floor drain Shower floor and balcony floor Washing machine water into the use of a dedicated Floor drain strainer this square floor drain rotation control can be rotated when not closed Do not use the...

    • Sanitary Ware Stainless Steel Floor Drain

    Sanitary Ware Stainless Steel Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Stainless steel floor drain applicable to the bathroom shower room kitchen balcony and so on drainage installation Floor Drain is square shape and convenient installation odor proof design Main body is made of high quality 304 stainless steel material of gravity casting a integrated Dull polishing technology on...

    • Brass Chrome Bathroom Floor Drain

    Brass Chrome Bathroom Floor Drain

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Brass floor drain applicable to the bathroom shower room kitchen balcony and so on drainage installation Floor Drain is square shape and convenient installation odor proof design Main body is made of high quality brass material of gravity casting a integrated 5 layer plating technology on surface Floor drain strainer...

China Floor Drain Suppliers

Floor Drain
Floor drain is a plumbing fixture that is installed in the floor of a structure, mainly designed to remove any standing water near it. They are usually round, but can be also square or rectangular. Our floor drain`s size has 4", 6", in diameter. They are made of metal, like brass, stainless steel. Floor drains can also be found in commercial basements, restrooms, kitchens, refrigerator areas, shower room, laundry facilities and near swimming pool etc.

Send Inquiry

linly

Ms. linly

Email:

464021406@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Mobile Phone:+8613751081118

Email:464021406@qq.com

Address:FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.handyfaucet.com