Общайтесь с поставщика? поставщик
linly Ms. linly
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Смеситель Для Душа > Подвергается Душ Клапан

PRODUCT CATEGORIES

Подвергается Душ Клапан

Категория продукта Подвергается Душ Клапан, мы специализированные производители из Китая, Подвергается Душ Клапан, Ручной Душ Смеситель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ручной Душ Головы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Настенный латунный хромированный ручной смеситель для душа

    Настенный латунный хромированный ручной смеситель для душа

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Смеситель для ванны для душа, латунные ручки, декоративные гайки, переключающие клапаны для смесителя для ванной комнаты, настенные покрытия для смесителя для душа, соединительные гайки и эксцентриковые шарниры, изливы и другие компоненты изготовлены из латуни, удобные латунные аксессуары для ванной комнаты подвержены...

    • Смеситель для душа из хромированной латуни с одной ручкой

    Смеситель для душа из хромированной латуни с одной ручкой

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Смеситель для душа: Настенный монтаж с двумя отверстиями. Независимый переключатель с одной ручкой. Автоматический смесительный картридж. Керамический картридж, качество гарантирует время: 5 лет без утечек. Основной корпус из латуни высокой чистоты. Хромированный, стойкий лак для покрытия. Настенный смеситель для душа...

    • Горячей и холодной ванной Смеситель для душа Европы

    Горячей и холодной ванной Смеситель для душа Европы

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ ЭКСПОРТА

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Душ Ванна Смеситель просто прикрепить к стене и эксплуатировать легк-сжатия плоским рычагом на передней панели. Частей в том числе 2шт с-союзов 1/2" x 1/2" и 2 куска декоративного покрытия, избегая сверления отверстий, избегая заполнить отверстие, простота установки, экономия человеческой энергии, возня бесплатная...

    • Настенный Термостатический Смеситель Для Душа Краны

    Настенный Термостатический Смеситель Для Душа Краны

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000set/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Это подвергается термостатический душ смесителя изготовлен из высококачественной латуни монолитно отливка основной корпус, ручка сплава цинка. Клапан термостатический с SMA весна, не только реагировать более быстро, но также точный контроль расхода воды и температуры. гарантия 10 лет отсутствие утечки. Просто...

    • Exposed Смеситель Для Душа Краны

    Exposed Смеситель Для Душа Краны

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000set/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Подвергается душ смеситель устанавливается на стену на два отверстия, межосевое расстояние между отверстиями 150мм. Однорычажный мягко действуют на фронт. Низкий уровень шума и комфортный поток принимает вас, чтобы поделиться хороший душ каждый день. Это подвергается Смеситель для душа Смесители изготовлены из...

    • Польская Отделка Крома Подвергли Действию Faucet Ливня

    Польская Отделка Крома Подвергли Действию Faucet Ливня

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000set/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Это подвергается душ кран изготовлен из высококачественной латуни и хромированная отделка, сплав цинка рычаг. 35мм. керамический патрон диска, гарантия 10 лет отсутствие утечки. Подвергается душ Кран крепится к стене и эксплуатировать легк-сжатия плоским рычагом на передней панели. Частей в том числе 2шт с-союзов 1/2"...

    • Резные ручки открытыми душ смесительный клапан

    Резные ручки открытыми душ смесительный клапан

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000set/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Изделия из удобных душ смесительный клапан сочетать строгие линии и плавные изгибы, чтобы сделать рисунки, которые по-настоящему сенсационным. Это подвергается душ клапан изготовлен из высококачественной латуни монолитно отливка основной корпус, ручка сплава цинка. Отличный керамический дисковый картридж, гарантия 10...

    • Однорычажный подвергается душ клапан

    Однорычажный подвергается душ клапан

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000set/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Подвергается душ клапан просто прикрепить к стене и эксплуатировать легк-сжатия плоским рычагом на передней панели. Частей в том числе 2шт с-союзов 1/2" x 1/2" и 2 куска декоративного покрытия, избегая сверления отверстий, избегая заполнить отверстие, простота установки, экономия человеческой энергии, возня бесплатная...

    • Настенный exposed смеситель для душа клапан

    Настенный exposed смеситель для душа клапан

    • марка: Удобно

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000set/month

    • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Это подвергается душ клапан изготовлен из высококачественной латуни монолитно отливка основной корпус, ручка сплава цинка. Отличный керамический дисковый картридж, гарантия 10 лет отсутствие утечки. подвергается душ клапан просто прикрепить к стене и эксплуатировать легк-сжатия плоским рычагом на передней панели....

Китай Подвергается Душ Клапан Поставщики

Подвергается Душ Клапан
Подвергается душ Клапан простейший смеситель для душа. Однорычажный самостоятельно работать, автоматический смешанной конструкции патрона. Прочный керамический картридж гарантирует 500 000 циклов без утечки. Толщина плакировка Electro достигает 8 до 12 мкм. Поверхность остается ярким и прочным даже после того, как прошло 48 часов распылять соли испытания.

Отправить Запрос

linly

Ms. linly

Электронная Почта:

464021406@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Мобильный Телефон:+8613751081118

Электронная Почта:464021406@qq.com

Адрес Компании :FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.handyfaucet.com

Communicate with Supplier? Supplier
linly Ms. linly
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Products

Home > Products > Shower Mixer > Exposed Shower Valve

Exposed Shower Valve

Product categories of Exposed Shower Valve, we are specialized manufacturers from China, Exposed Shower Valve, Hand Shower Faucet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Held Shower Heads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Wall Mounted Brass Chrome Handheld Shower Mixer

    Wall Mounted Brass Chrome Handheld Shower Mixer

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Rain Bath Shower Faucet brass faucet handles decorative nuts Bathroom Mixer changeover valves wall Mounted Shower Mixer wall coverings connecting nuts and eccentric joints spout housings and other components are made of brass handy brass bathroom accessories are corrosion and rust resulting from occurring Shower...

    • Single Handle Brass Chrome Shower Faucet

    Single Handle Brass Chrome Shower Faucet

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Shower Faucet Two holes wall mounted installation Single handle independent switch Automatic mix cartridge Ceramic cartridge quality guarantees time 5 years no leakage High purity brass main body Chrome plated coating luster lasting Wall Mounted Shower Mixer is applied to Bathroom Accessories Set Brass Bathroom Sets...

    • Hot and Cold Bathroom European Shower Faucet

    Hot and Cold Bathroom European Shower Faucet

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Shower Tub Mixer simply attach to the wall and operate the easy grip flat lever on the front Parts including 2pcs of S unions 1 2 x 1 2 and 2pcs of decorative cover avoiding drill holes avoiding fill the hole easy to install saving human energy fuss free installation This Shower Faucet is made from high grade brass...

    • Wall Mounted Thermostatic Shower Mixer Taps

    Wall Mounted Thermostatic Shower Mixer Taps

    • Brand: Handy

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000set/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    This exposed thermostatic shower mixer taps is made from high grade brass integrally casting main body Zinc alloy handle Thermostatic shower valve with SMA spring not only react more quickly but also accurate control over water flow and temperature guarantee 10 years no leakage Simply attach to the wall and operate...

    • Exposed Shower Mixer Taps

    Exposed Shower Mixer Taps

    • Brand: Handy

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000set/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Exposed shower mixer tap installs on wall in two holes center distance between holes is 150mm Single lever operate softly on the front Low noise and comfortable flow is taking you to share a nice shower every day This exposed Shower Mixer Taps is made from high grade brass integrally casting main body Zinc alloy...

    • Polish Chrome Finish Exposed Shower Faucet

    Polish Chrome Finish Exposed Shower Faucet

    • Brand: Handy

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000set/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    This exposed shower faucet is made of high grade brass and chrome finish Zinc alloy lever 35mm ceramic disc cartridge guarantee 10 years no leakage Exposed Shower Faucet simply attaches to the wall and operate the easy grip flat lever on the front Parts including 2pcs of S unions 1 2 x 1 2 and 2pcs of decorative cover...

    • Carved Handle Exposed shower mixing valve

    Carved Handle Exposed shower mixing valve

    • Brand: Handy

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000set/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Products from Handy shower mixing valve combine strong lines and smooth curves to make designs that are truly sensational This exposed shower valve is made from high grade brass integrally casting main body Zinc alloy handle Excellent ceramic disc cartridge guarantee 10 years no leakage Exposed shower mixing valve...

    • Single Lever Exposed shower valve

    Single Lever Exposed shower valve

    • Brand: Handy

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000set/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Exposed shower valve simply attach to the wall and operate the easy grip flat lever on the front Parts including 2pcs of S unions 1 2 x 1 2 and 2pcs of decorative cover avoiding drill holes avoiding fill the hole easy to install saving human energy fuss free installation This exposed shower valve is made from high...

    • Wall Mounted Exposed shower mixer valve

    Wall Mounted Exposed shower mixer valve

    • Brand: Handy

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000set/month

    • Min. Order: 100 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    This exposed shower valve is made from high grade brass integrally casting main body Zinc alloy handle Excellent ceramic disc cartridge guarantee 10 years no leakage exposed shower valve simply attach to the wall and operate the easy grip flat lever on the front Parts including 2pcs of S unions 1 2 x 1 2 and 2pcs of...

China Exposed Shower Valve Suppliers

Exposed Shower Valve
Exposed Shower Valve is the simplest Shower Faucet. Single lever independently operate, automatic mixed cartridge design. Durable ceramic cartridge can guarantee 500,000 cycles no leaking. The thickness of electro plating reaches to 8 to 12 microns. The surface remains bright and durable even after passed 48 hours spray salt testing.

Send Inquiry

linly

Ms. linly

Email:

464021406@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Mobile Phone:+8613751081118

Email:464021406@qq.com

Address:FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.handyfaucet.com