Общайтесь с поставщика? поставщик
linly Ms. linly
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Душ Аксессуары > Душ Рука

PRODUCT CATEGORIES

Душ Рука

Категория продукта Душ Рука, мы специализированные производители из Китая, Душ Рука, Душ Расширение Руку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Душевая Головка Расширение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Замена душа дома в стене

    Замена душа дома в стене

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Душевая лейка для ванной Подробное описание душевого удлинителя : Рычаг для душа изготовлен из латуни в виде круглого и дугообразного корпуса, кронштейн для душа с дождевой насадкой из полированного хромированного латуни. Удлинительный кронштейн для душевой лейки при настенном монтаже. Дождевой душевой комплект с...

    • Аксессуары для душа в ванной

    Аксессуары для душа в ванной

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Душевая лейка для ванной Подробное описание душевого удлинителя: Кронштейн для душа изготовлен из латуни в виде тонкого и длинного корпуса, хромированный соответствует душу из латуни, хромированный, круглый, квадратный. Кронштейн подключен к водопроводу в стенке душа к душевой головке. Он долговечен и не подвержен...

    • Металлическая душевая насадка для ванной

    Металлическая душевая насадка для ванной

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Душевая консоль для ванной. Латунные аксессуары для ванной комнаты настенная латунь хромированная. Латунная фурнитура для ванной комнаты отличается от формы тонкой круглой и квадратной формы. Верхний кронштейн для душа устойчив к коррозии, латунный хромированный кронштейн изготовлен из латуни № 59 на корпусе, покрыт...

    • Верхняя часть из латуни с душем Rainfal

    Верхняя часть из латуни с душем Rainfal

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Удлинитель кронштейна для душа Потолочный настенный монтаж в душевой головке с дождевой насадкой, соединенной со скрытым смесителем для душа. Душевая лейка для душа с душевой ручкой позволяет подключать пластиковую душевую головку, латунный душ и т. Д. Подходит для прямоугольного душа, круглого душа Наше латунное...

    • Настенный латунный душевая насадка с фиксатором

    Настенный латунный душевая насадка с фиксатором

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Аксессуары для ванной комнаты Arm Arm.Shower Аксессуары латунная насадка для душа Extention. Кронштейн предназначен для соединения с верхней душевой насадкой для подачи воды, квадратный кронштейн подходит к стандартной душевой головке. Кронштейн душевой головки изготовлен из латуни и хромированной отделки, прост в...

    • Настенное крепление из латуни

    Настенное крепление из латуни

    • марка: удобный

    • Подробности Упаковки: СТАНДАРТНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

    • Способность поставки: 20000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO9001:2015

    Аксессуары для ванной комнаты Душ Arm Аксессуары для душа латунный кронштейн предназначен для подключения ручного душа к подводящему трубопроводу, квадратный кронштейн подходит для стандартных наладонников для удобного использования. Кронштейн для душевой лейки Корпус изготовлен из высококачественной латуни, обладает...

Китай Душ Рука Поставщики

Душ рука
Хром душ рука прямая, Л И латунь гусиная шея держатель душа, латунь квадратная труба / труба круглая латунная и нержавеющая труба, резьба. Длина прямой трубы / потолочный душ рука 40см, л Тип трубы 40см или 45см. Короче душа использовать шею для 4" и 6" душевая головка.

Отправить Запрос

linly

Ms. linly

Электронная Почта:

464021406@qq.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Мобильный Телефон:+8613751081118

Электронная Почта:464021406@qq.com

Адрес Компании :FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.handyfaucet.com

Communicate with Supplier? Supplier
linly Ms. linly
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHENZHEN KING OF SUN INDUSTRY CO.,LTD

Products

Home > Products > Shower Accessories > Shower Arm

Shower Arm

Product categories of Shower Arm, we are specialized manufacturers from China, Shower Arm, Shower Arm Extension suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shower Head Extension R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Metal Bathroom Shower Extention Arm

    Metal Bathroom Shower Extention Arm

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom Shower Arm Brass bathroom accessories shower arm brass chrome plated wall mounted Brass bathroom fittings vary from the shape of slim round and square Top shower arm is stayed in corrosion resisting brass chrome arm is made from No 59 brass castings on the main body five layers plated Brass extender is...

    • Brass Top Rainfal Shower Head Bathroom Shower Arm

    Brass Top Rainfal Shower Head Bathroom Shower Arm

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Shower arm extension ceiling wall mounted installation in the rainfall top shower head connected with concealed shower faucet mixer Bathroom Shower Arm with the shower arm you can connect the plastic shower head brass shower etc Suitable for square top shower round top shower Our brass chrome shower head extension is...

    • Wall mounted Brass Shower Head Fixed Extender

    Wall mounted Brass Shower Head Fixed Extender

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom Accessories Shower Arm Shower Accessories brass shower head Extention Arm is designed to connect with a top shower head to the supply water square arm fits standard shower head Shower Head arm is made of brass construction and chrome finish easy to install suitable for brass shower head and ABS shower head...

    • Bathroom Shower Accessories Brass Arm

    Bathroom Shower Accessories Brass Arm

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom Shower Arm Detailed Description of the Shower Arm Extension Shower arm is brass casting as a slim and long body chrome plated matches the brass chrome round square shower The arm is connected to the water supply in the shower wall to the shower head It is durable and not corrode through five years lifetime...

    • Home Shower Arm Replacement in Wall

    Home Shower Arm Replacement in Wall

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom Shower Arm Detailed Description of the Shower Arm Extension Shower arm is brass casting as a round and arc body rainfall shower head arm in polishing brass chrome Shower head extension arm in wall mounted installation Bathroom rain shower set with art is corrosion resisting Mounted on the wall keep beautiful...

    • Wall Mount Brass Rain Shower Arm

    Wall Mount Brass Rain Shower Arm

    • Brand: Handy

    • Packaging: STANDARD EXPORT PACKAGE

    • Supply Ability: 20000pcs/month

    • Min. Order: 200 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO9001:2015

    Bathroom Accessories Shower Arm Shower Accessories brass arm is designed to connect a hand held shower to the supply pipe square arm fits standard handhelds for convenient use Shower Head arm Body made of high quality brass anti rust and long lasting durability High quality chrome finish Top Shower Head Arm build to...

China Shower Arm Suppliers

Shower Arm
Chrome Shower arm has straight, L types and brass gooseneck shower arm, brass square tube / brass round tube and stainless steel round tube, male thread. The length of straight pipe / ceiling shower arm is 40cm, L type pipe is 40cm or 45cm. Shorter shower neck use for 4" and 6" shower head.

Send Inquiry

linly

Ms. linly

Email:

464021406@qq.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-82292166

Fax:86-0755-82185124

Mobile Phone:+8613751081118

Email:464021406@qq.com

Address:FLATB,NO.1511,WENJINDU CUSTOMS BLDG.,DONGMEN, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.handyfaucet.com